Технические средства обучения:
компьютер
Информационно-методическое обеспечение
В учреждении имеется читательский уголок детской художественной литературы
Оснащение музыкального зала соответствует требованиям
Технические средства обучения:
компьютер
Информационно-методическое обеспечение
В учреждении имеется читательский уголок детской художественной литературы
Оснащение музыкального зала соответствует требованиям
МБДОУ "Детский сад "Солнышко" имеет доступ к регламентированным информационным системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Наименование | Количество |
---|---|
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество баз данных электронного каталога | 0 |
Для удобства посещения учреждения лицами с ОВЗ, здание имеет вход оборудованный пандусом, кнопка "Вызов персонала" расположена на уровне, позволяющем вызвать помощь и беспрепятственно попасть в помещения детского сада.
Доступная среда
«Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют».
Организация развивающей предметно-пространственной среды
дошкольного образовательного учреждения
Основной подход к формированию РППС в условиях ФГОС ДО, провозглашённый Александром Григорьевичем Асмоловым - «детоцентризм».
Именно поэтому одной из самых важных задач для нашего дошкольного учреждения является задача индивидуализации дошкольного образования для полноценного развития личности детей в период дошкольного детства.
Индивидуализация образования основана на поддержке детей в развитии их потенциальных возможностей, стимулировании стремления детей самостоятельно ставить цели и достигать их в процессе познания.
Первое условие индивидуализации образовательной деятельности с детьми – создание развивающей предметно-пространственной среды, которая бы стимулировала детскую активность.
Проектируя и создавая развивающую предметно-пространственную среду ДОУ, направленную на обеспечение индивидуальной траектории ребенка, мы опирались на нормативную базу. А именно: Закон «Об образовании», ФГОС ДО, психолого-педагогические требования Минобрнауки России, Концепцию содержания непрерывного образования, СанПиН, требования безопасности и образовательную программу МБДОУ.
Формирование РППС происходило с учетом возрастных особенностей детей, задач, образовательных областей и потребностей.
Уделялось особое внимание эстетике помещений. Групповое помещение оформлено в спокойных гармоничных цветовых решениях. Дизайн групп, оформление игровых средств и оборудования обеспечивает максимально-комфортные условия для пребывания детей, а также способствует художественно-эстетическому и познавательному развитию каждого ребенка.
РППС обеспечивает полноценное развитие детей во всех основных образовательных областях, а именно: в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.
РППС дошкольного учреждения обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую и стимулирующую функции. В процессе взросления ребенка компоненты РППС меняются, обновляются и пополняются. Таким образом, РППС ДОУ становится не только развивающей, но и РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ, а также мотивирующей ребенка к познанию, развитию и творчеству.
РППС содержательно-насыщенна (включает средства обучения, материалы, инвентарь, игровое, и оздоровительное оборудование),
трансформируема (обеспечивает возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе меняющихся интересов и возможностей детей),
полифункциональна (обеспечивает возможность разнообразного использования составляющих РППС в разных видах детской активности),
вариативна, доступна и безопасна (все элементы РППС соответствуют требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования).
Мы обращаем особое внимание на многофункциональность среды. В группе есть уютные места для игры и отдыха детей.
Для того чтобы дети могли осознанно осуществлять свой выбор и планировать свою деятельность, в группах создаются центры активности, которые способствуют исследовательской и самостоятельной деятельности детей. Это игровые зоны, где материалы, оборудование и игрушки подобранные таким образом, чтобы стимулировать разнообразные игры и виды деятельности.
В ДОУ активно создаются условия для информатизации образовательного процесса: стационарный компьютер, принтер, сканер, обеспечена возможность подключения к сети Интернет.
Форма получения образования: очная.
Техническое оснащение МБДОУ "Детский сад "Солнышко"
Имеется 1 компьютер, 1телевизор, 1 музыкальный центр.
Образовательный процесс организуется в соответствии с:
В МБДОУ "Детский сад "Солнышко" функционирует 1 разновозрастная группа. В состав которой входит: игровая, спальня, раздевалка, туалет.
В МБДОУ "Детский сад "Солнышко" созданы материально-технические условия, обеспечивающие:
1) возможность достижения воспитанниками планируемых результатов освоения образовательной программы МБДОУ "Детский сад "Солнышко"
2) выполнение требований,
Наименование показателя | Общежития | Интернаты |
---|---|---|
Количество общежитий/интернатов | 0 | 0 |
Количество мест | 0 | 0 |
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 0 | 0 |
Российская федерация,346318,Ростовская область,Красносулинский район,х.Холодный Плес,ул.Комарова,3